Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

ТОП зимних шин

Опубликовано 07.12.2021

В своей практике мы часто встречаем автолюбителей, которые стараются годами не менять зимние шины. Все-таки сохранять одну и ту же полюбившуюся «обувку» на 7-8 лет не стоит: резина высыхает, реагенты разрушают покрытие, шипы истираются, остаточная глубина канавок проектора вряд ли составляет допустимые четыре мм после столь длительного использования.

 

Кроме того, почти все крупные шинные компании каждые несколько лет обновляют модельный ряд, выпуская для потребления шины следующего поколения. Они лучше по характеристикам. Например, Nokian Hakkapeliitta, любимые российскими пользователями, уже имеют линейку «десятки» взамен «восьмерки» и «девятки», а Continental выпустил IceContact 3.

Также советуем обратить внимание на модели Michelin:

· Pilot Alpin 5. Фрикционная шина. Идеально подходит для так называемой мягкой еврозимы. Имеет в своей структуре активные канавки, отводящие воду. Альпин ориентирован в большей степени на холодное и влажное дорожное покрытие. Однако выезд из колеи получается неуверенный – дело в скругленных плечах. Сцепление со льдом плохое.

· X Ice Snow. Фрикционная шина, отлично подходящая для суровой российской зимы. Она создана для того, чтобы прекрасно противостоять не только снегу, но и льду.

· X Ice North 4. Шипованная шина, во многом повторяющая характеристики X Ice Snow, но имеющая еще более уверенный зацеп на ледяном покрытии, формирующемся при температуре воздуха около нуля.

Как вы понимаете, для условно «питерской» зимы подходит и Альпин. Если же вам приходится часто выезжать из снежной колеи (особенно часто формирующейся во дворах домов), лучше выбирать второй вариант. Для ледяной колеи подходит третий. При этом фрикционка комфортна и тиха, но и для агрессивного типа вождения лучше выбирать шипы.

 

Еще хорошие варианты для Крыма, Москвы и Питера, а также подобных регионов:

1. Bridgestone серии Blizzak LM,

2. Continental серии TS,

3. Goodyear UltraGrip Performance + и UltraGrip Performance + SUV.

Неплохо себя показывают Nokian серии WR, Pirelli Cinturato Winter 2 и Scorpion Winter (SUV). Но только там, где дороги чистят и убирают своевременно. Понятно, что для Сибири это не очень подходящий вариант.

Если вы ищете более бюджетные варианты, тогда рассмотрите:

· BF Goodrich g-Force Winter 2,

· Hankook Winter i*cept evo3 и evo3 X (SUV).

Как неплохая альтернатива – Laufenn i FIT (LW31) либо Nexen Winguard Sport 2 и Sport 2 SUV.

Что касается Урала, то здесь берем IceContact 2 и 3 – там «гвоздики» включаются в резиновую основу прямо на моменте изготовления, а не позднее. Для регионов, где бывают сильные морозы

(ниже двадцати градусов по Цельсию), рассматриваем фрикционки, так как лед становится очень прочным, шипам будет сложно его проколоть, а сама резина может задубеть. Поэтому мягкие фрикционные шины производителей из стран Скандинавии подойдут лучше всего. Повторимся – речь именно про низкие температуры, около нуля «липучки» зацепляются за лед слабо. Также подойдут:

1. Michelin XIN 4,

2. Goodyear UltraGrip Arctic 2,

3. Nordman 8,

4. Nokian Hakkapeliitta R2.

При возникновении вопросов или сомнений в выборе, вы можете проконсультироваться с мастерами шиномонтажа – их опыт поможет выбрать надежный и не очень дорогостоящий вариант.

ФОРМА ЗАПИСИ 

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

ВНИМАНИЕ!

В период сезонной переобувки шин уточняйте время записи по телефону:

+7 952 517 46 76