Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Как понять, что перед вами хороший шиномонтаж

Опубликовано 20.10.2021

Для людей, которые нашли постоянный шиномонтаж, это, конечно, не вопрос. Но если вы пока в поиске, вам помогут наши советы. Присмотритесь к новой выбранной площадке, оцените ее со всех сторон, чтобы понять – стоит ли приезжать сюда вновь.

1. Способ формирования цены. Просто спросите, сколько будет стоить переобувка вашего автомобиля по системе «под ключ». Если окажется, что обозначенная на сайте или в бумажном прайсе цена ориентировочная, а на самом деле к ней добавляется еще оплата таких услуг, как «снять», «поставить», «поднять» - все это отдельно – это не то, что вам нужно. Хорошая компания обеспечивает выполнение промежуточных этапов бесплатно для клиента. В хорошем шиномонтаже цена не будет слишком сильно занижена, ведь это значит, что либо ее накрутят в процессе, либо что-то здесь не чисто.

2. Способ поднятия авто. Хороший шиномонтаж пользуется подъемником. Нехороший шиномонтаж применяет домкрат, который подводится под порог таким образом, чтобы снять одновременно 2 колеса. Дело в том, что не любое авто без повреждений пройдет данное испытание, ведь порог вполне способен деформироваться, а кузов, например, сильно покривиться. Лучше, если сотрудники используют домкрат для снятия одного колеса, а потом другого. Еще лучше – если есть два домкрата, и они используются совместно. И, как мы говорили выше, лучший вариант – подъемник.

3. Способ сажать шины. Для облегчения процесса посадки шин непосредственно на колесный диск опытный специалист в хорошем шиномонтаже вступающие в контакт между собой поверхности обычно смазывает специальным мыльным раствором. В плохом шиномонтаже будут применять отработанное моторное масло. Или какое-то другое масло. Так делать не стоит, и грамотный специалист это знает – если масла мало, шина может прилипнуть к диску, так что потом кусок резины просто будет вырван, когда вам потребуется шиномонтаж вновь. А если масла будет слишком много, шины могут начать съезжать, вращаться относительно дисков. К примеру, в момент, когда вы резко тормозите. Это опасно.

4. Способ накачки. В хорошем шиномонтаже специалист сразу после того, как собрал колесо, начинает накачивать шину до давления, несколько превышающего номинальное. Это нужно, чтобы шина качественно села. Потом выпускается лишний воздух, и шину качают снова – уже до номинального давления. Значения можно увидеть в руководстве по эксплуатации авто. Иногда данные располагают еще на табличке на лючке бака с топливом или центральной стойке кузова. Можно проверить требуемые значения и те, которые выбрали мастера шиномонтажа.

5. Способ балансировки. При установке нескольких грузиков они должны находиться рядом, а не быть раскиданными по кругу, иначе вы рискуете получить негативные последствия на дороге. Например, будет происходить вибрация на большой скорости, шины будут значительно быстрее истираться, а также износу подвергнутся детали подвески.

6. Способ затягивать крепежи. В хорошем шиномонтаже будут применять динамометрический ключ. Только он позволяет не испортить исходную геометрию деталей и не сорвать резьбу.

В заключение отметим, что только в хорошем шиномонтаже вам без проблем позволят наблюдать за работой мастеров, возможно, расскажут и покажут, что делают. В плохом шиномонтаже вас будут настойчиво просить удалиться, отдохнуть, попить кофе и не проверять работу специалистов.

ФОРМА ЗАПИСИ 

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

ВНИМАНИЕ!

В период сезонной переобувки шин уточняйте время записи по телефону:

+7 952 517 46 76